menu
person

Значительно лучших эксплуатационных характеристик аккумуляторов можно добиться, если их зарядку производить асимметричным томом. Схема устройства зарядки, реализующая такой принцип, показана на рисунке.


При положительном полупериоде входного переменного напряжения ток протекает через элементы VD1, R1 и стабилизируется ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3500 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Схема десульфатирующего зарядного устройства предложена Самунджи и Л. Симеоновым. Зарядное устройство выполнено но схеме одпополупериодного выпрямителя на диоде VI с параметрической стабилизацией напряжения (V2) и усилителем тока (V3, V4). Сигнальная лампочка Н1 горит при включенном в сеть трансформаторе. Средний зарядный ток около 1,8 А регулируется подбором резистора R3. Разрядный ток задается резистором R1. Напряжение на вторичной обмотке трансформатора равно 21 В (амплитудное значение 28 В). ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 4168 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Аккумуляторы в автомобилях используются в смешанном режиме эксплуатации : при заводке двигателя потребляется значительный стартовый ток, в поездке аккумулятор заряжается в буферном режиме небольшим током от генератора.

При неисправной автоматики автомобиля ток зарядки может быть недостаточным или привести к перезаряду - при повышенных значениях.

Кристаллизация пластин, повышенное напряжение заряда, преждевременный электролиз с обильным выделением сероводорода и недостат ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 6359 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Схема проста и легко собирается. По этой схеме я собрал себе и родственникам зарядные устройства и уже 3 года они работают безотказно. Работа зарядного очень проста, если к зарядному правильно ( соблюдая полярность ) подключена АКБ то после нажатия SB1 начнется зарядка, ток регулируется диммером.По окончании зарядки зарядное само отключится (14,2В-14,5В). Если АКБ разряжен до минимума и зарядное не включается, есть кнопка принудительного пуска, надо нажать "Пуск" и "Принудительный пуск". Есть во ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 5715 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Эксплуатация свинцовых аккумуляторов всегда сопряжена с ростом сульфатации пластин. Поверхностная сульфатация устраняется во время зарядки аккумулятора. Для устранения сульфатации губчатой структуры пластин требуется определённая технология восстановления сульфата свинца в чистый свинец. Аккумулятор в автомобиле или в стационарной установке со временем приходит в негодность и не в состоянии отдать стартовый ток. Сульфат свинца, создавая высокое внутреннее сопротивление, препятствует выходу тока ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 8595 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Стоит без дела у меня машина, ездить не приходится, но по совету автолюбителей нужно ее заводить раз в месяц. Аккумулятор имеет ограниченный срок службы 4 года, да и стоит около 100$, вот и родилась у меня идея после сборки нескольких инверторных сварочных аппаратов сделать пускач для двигателя, ценой деталей примерно как аккумулятор 45 ампер час.

Этот пускач можно применять как с аккумулятором, так и без него, а с аккумулятором ему будет даже легче заводить даже более массивные дви ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 7752 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3252 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Запуск двигателя автомобиля в зимнее время с разряженным аккумулятором занимает много времени.

Плотность электролита после длительного хранения значительно уменьшается, возникновение крупнокристаллической сульфатации повышает внутреннее сопротивление аккумулятора, снижая его стартовый ток. В зимнее время года увеличивается вязкость машинного масла, что требует от источника пускового тока большей стартовой мощности.

Выходов их неприятного положения несколько:
1) п ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 6684 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Автолюбители, установившие на свой автомобиль электронную систему зажигания наверное уже оценили ее преимущества. Контактный же прерыватель продолжает по-прежнему доставлять хлопоты. Эрозия, окисление, загрязнение контактов заставляют автолюбителя периодически проводить работу по поддержанию их рабочего состояния. Избавиться от этих забот можно, если дополнить электронную систему зажигания формирователем импульсов с бесконтактным датчиком.

Известно несколько типов датчиков, способны ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3153 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Точная установка момента зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя автомобиля - процесс кропотливый, требующий определенного навыка и больших затрат времени. Описываемый ниже прибор позволяет быстро и легко выполнить эту операцию в любых условиях.

Действие прибора основано на использовании стробоскопического эффекта. Если мгновенными вспышками света, синхронизированными с импульсами высокого напряжения на запальной свече первого цилиндра, освещать установочные метки на ободе мах ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 2540 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
« 1 2 3 4 ... 14 15 »