menu
person

Нулевая шина


Источник материала


Разновидности составных элементов для распределительных шкафов содержат четверть тысячи наименований и включают такие устройства:

- клеммный зажим (изделие для компактного и безопасного соединения нулевых, фазных и защитных проводов разнообразного сечения);

- сальник (плотный, герметизированный промежуток между подвижной деталью и неподвижной, применяется для введения кабелей и проводов в электрощитовой аппарат для их защиты от механического повреждения, а также ограждения от попадания в отверстия мельчайших частиц пыли и воды);пример нулевых шин

- шина нулевая с разной конструкцией: с одним изолятором угловым, с двумя, с DIN-изолятором, в корпусном на DIN-рейку изоляторе, в DIN-изоляторе класса «Стойка»;

- соединительная шина (конструкция для надежного и быстрого соединения серии автоматических выключателей и аппарата защитного отключения);

- изолятор шины, установленной на DIN-рейку (имеет технологическое отверстие, предназначенное для монтажа нулевой шины; для установки изолятора непосредственно к DIN-рейке в корпусе изолятора имеется специальная защёлка);

- изолятор шинный ступенчатый (изделие для полной изоляции и жесткого соединения токопроводящих шин в электрических щитах и другого оборудования);

- метка направления движения;

- изоляторы угловые нулевой шины (элемент для монтажа рабочих нулевых шин на панели);

- знаки безопасности (используются для обеспечения безопасности при визуальном реагировании на приходящие сведения, производятся на клеящейся подкладке).



Нулевая шина – деталь, которая активно используется в щитовом оборудовании с целью подсоединения рабочих проводников. В зависимости от типа шины предусмотрено ее крепление прямо на панель щита, через изолятор шины, установленной на DIN-рейку, по бокам, по центру, а также с помощью латунных угловых изоляторов шины. При непосредственном подключении к нулевой шине многожильных медных проводов следует провести их оконцевание с применением гильз-наконечников. Для ее изготовления используется латунь (сплав мели с цинком, оловом, железом и другими элементами).

Шины изолированные нулевые применяются для механического и электрического прикрепления как нулевых, так и защитных проводников. Конструкционный элемент шины складывается из латунной шины, смонтированной на пластиковый изолятор, сделанный из самозатухающего пластика.

Оптимальными условиями для технической эксплуатации нулевых шин являются: относительная влажность до 90%, окружающая температура от - 40°С мороза до 50 °С тепла.
Особенности условного обозначения нулевых изолированных шин

Габариты нулевой шины: 8Ч12, а также 6Ч9.уже установленная

Для крепления в шине нулевой предусмотрено некоторое число отверстий:

У1 и У2 – шина с одним угловым изолятором или двумя соответственно;

Д – шина с DIN-изолятором;

К - изолятор корпусный на DIN-рейку;

КС - DIN-изолятор комбинированный типа «Стойка»;

С - с DIN-изолятором класса «Стойка».

Колер изолятора: С – синий, а также З – зеленый.
Технические характеристики



Шины нулевые выполнены исключительно из высокопрочной, качественной латуни, сзади изолирующая панель и светопроницаемая защитная крышка сделаны из пожаробезопасного самозатухающего полимера. Используются такие шины при формировании щитовой аппаратуры в процессе индивидуального подкрепления проводов: как нулевого, так и заземления. Методы крепления: конкретно на DIN-рейку или электрощитовую панель парой винтов. Каждая шина изолирована отдельно. Кросс-модули производятся с парой или двумя парами шин, работающих с токами до 125 А. Шины соединительные удобно и эффективно скрепляют группы выключателей автоматических, дифференциальных и нагрузочных.


Похожие материалы:

К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Категория: Обзор | Добавил: vladnat4 (2014-03-04)
Просмотров: 3904 | Теги: нулевая, шина | Рейтинг: 0.0/0