МЕНЮ САЙТА
Новости
Админ интересуется
Какой у Вас спутниковый ресивер


Всего ответов: 344
Статистика



Автомобильная противоугонная система



На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555(КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему. Ее принципиальная схема приведена на рисунке.


Интегральный таймер А дает выдержку, необходимую для того, чтобы водитель, садясь в машину, успел выключить противоугонную систему. Благодаря этому исключается необходимость во внешнем выключателе системы. Тиристор предотвращает срабатывание таймера В иначе как от датчиков-выключателей, расположенных в уязвимых точках машины.

Таймер А выполняет двойную функцию — обеспечивает время выдержки (оно примерно равно 1,1 RaCa), достаточное не только для того, чтобы водитель, включив противоугонную систему, успел выйти из машины, но также и для того, чтобы он, сев в машину, успел выключить систему. Благодаря этому времени выдержки исключается необходимость устанавливать вне салона машины специальный выключатель, что всегда неудобно, не говоря уж о том, что злоумышленник всегда может обнаружить этот выключатель, В данном случае тумблер для включения и выключения системы можно спрятать где-нибудь за приборным щитком машины.

Когда система выключается, то спадом выходного импульса таймера А запускается таймер В. Когда же система включена, то тиристор позволяет запустить таймер В не иначе как от срабатывания одного из датчиков — выключателей заземляющего типа, расположенных в уязвимых точках машины.
Прикрепления: Картинка 1


Автор разработки: abrosov2012



Источник материала
Поделиться в социальных сетях
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 1172 | Добавил: abrosov2012 | Теги: система, противоугонная, автомобильная | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы на "Автомобильная противоугонная система"
Материалы выбраны по тегам: система, противоугонная, автомобильная

Всего комментариев: 0
avatar
Авторизация

Реклама
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг и каталог сайтов ElectroTOP