2014-11-25, 06:01 | |||||
Принципиальная схема Автомобильный тахометр на AVR микроконтроллере ATtiny2313Данное устройство представляет собой неплохой тахометр, предел его измерений составляет 100 - 9990 об/мин. Точность измерения - ± 3 об/мин. Но для лучшего восприятия данные округляются. Данный прибор стоит у меня на авто - Таврия. Также устанавливалась на Chevrolet Cavalier, ВАЗ-2109, мотоцикл ЯВА-350 12-ти вольтовый, скутер Honda Lead 90. Присутствуют две входных цепи:
В схеме применён кварцевый резонатор на частоту 8MHz для большей точности и стабильности измерений. Входной фильтр, использующийся для подключения к выводу катушки зажигания построен экспериментальным путём и на основании опыта и схемотехники аналогичных узлов. Показал себя отлично и в случае с контактным зажиганием, и в случае с электронным зажиганием. Уменьшение яркости индикатора при включении габаритов необходимо для того, чтобы довольно яркий свет от индикатора не отвлекал водителя в тёмное время суток. Печатная плата Для советских автомобилей и авто с распределительной системой зажигания этот параметр будет 2. Для систем зажигания с двумя катушками (как в ВАЗ-2110) - 1. На мотоцикле и мопеде (2-х тактная система зажигания) этот параметр равен 4. Устройство работает уже более двух лет без каких либо проблем на моей машине, да и остальные не жалуются... К сожалению, похожего ничего не нашлось!
| Просмотров: 5996
| | |