Электросат
menu
person
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

13:32
ИК – парковочная система

Схема принципиальная ИК – парковочная система

Особенность этого парковочного датчика в том, что он позволяет на слух определить пространственную ориентацию препятствия, расположенного сзади машины, при движении задним ходом. Слева и справа в задней части машины (в бампере, или в блоках задних фонарей) устанавливаются два ИК – светодиода, которые излучают сигнал, модулированный разными частотами. Там же расположены два фотоприемника, за непрозрачными перегородками, исключающими прямое попадание на них света от ИК – светодиодов (должно попадать только отраженное от внешнего препятствие излучение). К каждому фотоприемнику подключен свой микродинамик, установленный с крайне левой и крайне правой части от приборной панели. При отражении сигнала от препятствия соответствующий месту положения препятствия датчик начинает звучать своим тоном. По характеру звучания можно определить с какой стороны находится препятствие и принять соответствующие меры к маневрированию. Система состоит из двух одинаковых каналов с разными частотами модуляции. На рисунке показана схема одного канала.

Различие в сопротивлении R1. Передающая часть состоит из двух мультивибраторов на элементах микросхемы D1. Мультивибратор на элементах D1.3 – D1.4 генерирует импульсы частотой 38 кГц. Это основные модулирующие импульсы, на частоту которых настроен встроенный фильтр интегрального фотоприемника SF1 будет логический ноль. Модуляция звуковой частотой осуществляется с помощью мультивибратора D1.1 – D1.2. В данном случае он вырабатывает импульсы частотой около 1 кГц (мультивибратор второго канала нужно настроить на другую частоту). В результате совместной работы мультивибраторов на выходе элемента D1.4 возникают пачки импульсов с частотой заполнения 38 кГц и частотой повторения 1 кГц. Эти импульсы поступают на базу транзистора VT1. Ключ VT1 – VT2 коммутирует ток через ИК – светодиод HL1. Величина тока ограничена резистором R7. Подбирая сопротивление R7 можно изменять ток через светодиод, а вместе с этим и порог дальности действия датчика (расстояние до препятствия, на котором датчик звучит). Приемный тракт состоит из интегрального фотоприемника SF1 и транзисторного усилителя, нагруженного на микродинамик В1. Сопротивление микродинамика может быть от 8 до 50 Ом и более, но нужно учесть что при сопротивлении менее 16 Ом и более 100 Ом громкость звучания падает. При приеме отраженного от препятствия ИК – сигнала на выходе SF1 возникают импульсы, которые усиливаются транзистором и воспроизводятся микродинамиком. ИК – светодиод можно использовать любого типа для пультов дистанционного управления. Фотоприемник тоже можно заменить аналогичным. Конденсаторы должны быть на напряжение не ниже 12 В. Конструктивно взаимное расположение HL1 и SF1 должно быть таким, что оба были направлены в сторону предполагаемого препятствия, но непосредственная оптическая связь между ними должна отсутствовать. То есть поступать ИК – сигнал от HL1 на SF1 должен только в результате отражения.



Источник: http://cxema.my1.ru/publ/principialnye_skhemy_bytovykh_ustrojstv/infrakrasnaja_tekhnika/ik_parkovochnaja_sistema/42-1-0-5683



Похожие материалы:

Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3217 | Добавил: саня | Теги: парковочная, система | Рейтинг: 0.0/0