menu
person

Возможность преждевременного выхода из строя дорогостоящего аккумулятора вынуждает автолюбителя тщательно следить за работой реле-регулятора напряжения и состоянием бортовой электросети автомобиля. Напряжение в ней не должно отличаться более ±3% от оптимальной величины, которая определяется для данных условий эксплуатации аккумуляторной батареи и зависит от климатической зоны, места установки аккумулятора и его технического состояния, режима эксплуатации автомобиля. Чем точнее будет поддерживать ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 4160 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Предлагаемое устройство предназначено для измерения скорости, пройденного пути, температур снаружи и внутри автомобиля, а также температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи. Схема собрана на широко распространенных элементах и содержит минимум деталей. Основой устройства является недорогой микроконтроллер АТ89С2051 [1] ф. Atmel, HEX - файл прошивки приведен.
... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 6467 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Прибор устанавливается на любом автомобиле с напряжением бортовой сети 12в.

Основные функции:
1.Остаток топлива в баке в литрах.
2.Напряжение бортовой сети.
3.Рабочую температуру двигателя.
4.Температуру воздуха снаружи машины.
5.Изменение яркости дисплея в зависимости от включенного габаритного освещения (день/ночь).

Дополнительно компьютер обладает следующими сервисными возможностями:
1.Калибровка штатного датчика уровня топли ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3119 | Добавил: abrosov2012 | Дата: 2013-04-07
Этот тахометр удобен тем, что его можно установить на двигателе с любым числом цилиндров, лишь подключив к схеме подходящие времязадающие резисторы R7, R8 и R9. В качестве индикатора использован измерительный стрелочный прибор, рассчитанный на ток полного отклонения стрелки 10 мА. Шкала этого прибора проградуирована а об./мин, а ее максимальный предел — 6000 об./мин.
Категория:
Автоэлектроника | Просмотров: 2060 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
Устройство срабатывает, если скорость автомобиля превысит заданную. В этом случае из динамика раздается назойливый звук, который исчезает вскоре после снижения скорости на 5 - 6 км/час.
Схема ( ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 1942 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
В этом тахометре (см.рисунок) в качестве датчика импульсов используемся магнитная головка.
Сигналы усиливаются DA1 и подаются на вход ждущего мультивибратора на элементах DA2 и DA3, после чего ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 1815 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
Регулятор для стеклоочистителя, в схеме которого (см.рисунок) использован интегральный таймер NE555V, позволяет задавать длительность временных интервала в течение которых происходит "качание" стеклоочистителя.
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 2978 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
Предлагаемое устройство избавит автолюбителей от многих проблем, особенно в зимнее время. Оно не требует внесения изменений в электрическую схему автомобиля, при необходимости позволяет легко вернуться к стандартной системе. Немаловажно и то, что при пониженном напряжении питания бортовой сети (при включении стартера, например) автоматически включается многоискровой режим. Устройство работоспособно при снижении напряжения аккумулятора до 6...6,5 В. На рисунках представлены "печатная" плата с ра ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3250 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
Автомобильный, мощный, музыкальный!.. Этот "Сигнал", установленный в автомобиле, не пугает пешеходов, потому что музыка и стресс не совместимы! Это сигнальное устройство не надоест ни водителю, ни его пассажирам, потому что музыкальная программа, заложенная в его память, насчитывает 70 популярных мелодий!
Категория:
Автоэлектроника | Просмотров: 2694 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
Долговечность и качество работы аккумуляторов в немалой степени зависят от качества зарядки, т.е. от оптимальной плотности и длительности зарядного тока. Если плотность тока для "здорового" аккумулятора однозначно оговаривают током заряда равным 0,1 емкости батареи (из расчета заряда в течение 10 часов), то с длительностью зарядки, которая в большей степени зависит от разряженности аккумулятора, дело обстоит сложнее. Перезарядка, как известно, пагубно действует на аккумулятор. Кроме того, аккуму ... Читать дальше »
Категория: Автоэлектроника | Просмотров: 3948 | Добавил: vladnat4 | Дата: 2013-04-07
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »