18:01 электрическая схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 (система распределенного впрыска топлива) | |
Автор разработки: abrosov2012 Схема принципиальная электрическая схема системы управления двигателем ВАЗ 2111 (система распределенного впрыска топлива)Устройство, диагностика и ремонт системы управления двигателем ваз 2111 подробно описаны в отдельном Руководстве по ремонту этой системы. Здесь приводятся только особенности схемы электрооборудования, связанные с установкой системы. Электрическая схема управления двигателем ваз 2111 показана на (рис. 9-11) автомобили семейства ваз 2110 отличаются введением жгута проводов системы впрыска топлива (вместо жгута проводов бесконтактной системы зажигания), проводами которого контроллер (электронный блок управления) соединен с датчиками и исполнительными приборами системы впрыска топлива. Жгут проводов системы впрыска соединяется со жгутом проводов панели приборов одноклеммовой и восьмиклеммовой колодкой В. Адреса штекеров этой колодки указаны в табл. 9-1. Одноклеммовая колодка соединяется с проводом, идущим к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2111. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ваз 2111 включается контроллером с помощью вспомогательного реле 11. Поэтому в радиаторе отсутствует датчик включения электродвигателя вентилятора. В жгуте проводов системы впрыска имеется три плавких предохранителя на 15А каждый. Все они вместе с реле и колодкой диагностики находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером. Назначение предохранителей указано в табл. 9-2. В таблице указаны номера предохранителей по рис. 9-11 и цвета колодок предохранителей. Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще "плавкая вставка" на конце красного провода, присоединяемого к клемме "плюс" аккумулятора. Эта "плавкая вставка" выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм.кв, в то время как основной красный провод имеет сечение б мм.кв. Похожие материалы: | |
|